Письмо: «Роль-Мечта»

При разборе прошлого письма большинство как глупые попугаи повторили за автором, что преподаватель ей подруга. Для чего я прошу вас отделять презентацию от фактов? Чтобы вы увидели, что это не только разное, но ...

При разборе прошлого письма большинство как глупые попугаи повторили за автором, что преподаватель ей подруга.

Для чего я прошу вас отделять презентацию от фактов?

Чтобы вы увидели, что это не только разное, но часто совсем противоположное.

Только так и можно отличить рапана от нерыбы. Рапан все видит через корону и внешний локус, его субъективная картина мира отличается от объективной на 180 градусов. У нерыбы совпадает. В этом их разница.

А мне какие-то умники вместо фактов приводят цитаты из письма. В цитатах рапанов фактов не бывает. Факты приходится вычленять из хлама иллюзий, проекций и искажений и собирать как на судебной экспертизе, по крошкам, руководствуясь логикой.

Все, что презентуют люди в большой короне, оказывается совсем другим. Мало ли как они себя называют?

Востребованная, роскошная, успешная, творческая женщина, лучшая подруга всех женщин, мечта всех мужчин, специалист широкого профиля, красавица, умница.

Зачем вы повторяете эти глупости?

Мало ли кем себя авторы называют и мало ли кого они называют своими подругами или своими поклонниками?

Вот в этом письме автор называет себя актрисой и считает, что "внутри нее" живет талантливая исполнительница главных ролей. Но это ее самооценка, а самооценка людей в короне отличается от реальности на размер их короны. Не больше, не меньше.

inga_in_garden

Здравствуйте, Эволюция!

Я хотела бы попросить Вас помочь.

У меня не очень складывается с работой по профессии, которую очень люблю.

Я актриса, но театры меня берут неохотно. Несколько лет назад я переоценила свои силы и ушла из театра где работала, и потом два года не могла попасть в другой театр.

(Скорее всего не ушла бы из того театра, ее бы выгнали. И два года не берут никуда - это куда хуже, чем "берут неохотно". Как у одиноких женщин - очереди под окнами не стоят)

На других работах старалась все делать на совесть, работодатели и клиенты были мною довольны.

В свободное время занималась театром сама. И только через два года откликнулся театр, сразу дали хорошую роль, и материальные условия там были в несколько раз лучше, чем в предыдущем театре. Но удержаться там я не смогла.

(Снова быстро выгнали. То есть способности ее оценили очень низко, а корону ее высоко)

Хотя старалась не тратить время зря и развиваться в профессии. То есть, я читала книги и делала по ним тренинги (воображение, внимание и пр), смотрела спектакли, много танцевала, поправляла какие-то недостатки в речи, репетировала сценки, наживала что-то для каждой роли, работала над голосом. Но не вытянула. Боюсь, что училась, как ученица. Но, кто был рядом, говорили, что результат есть.

(Результат она измеряет по содержимому шкатулки. Хотя результат в профессии может быть только один - реальная работа, за которую платят)

Снова тщательные и тщетные поиски нового театра. Было очень обидно, что девчонки без образования могут оказаться в театре, без опыта. А я нет.

Я так и не могу понять, что я не так делаю в обучении, что иду маленькими шажками. И не могу признать, что я не достойна работать в театре, находясь на своем уровне профессионализма.

(Автор, не может признать. Как будто если она будет настаивать на своем, театры осознают, что она звезда)

Сейчас все-таки откликнулся один театр. Испытательный срок - три месяца, до конца сезона. Что я сейчас могу сделать, чтобы не провалить его? Что мне поменять в отношении своем к театру или я как-то не так занимаюсь своим развитием?

А еще, там будет ставиться спектакль, в котором есть роль-Мечта. Последние годы я долго думала, что вот эту роль я хотела сыграть, а тут она есть.

(Слабая одаренность не единственный недостаток автора и даже не главный. Посмотрите, пройти испытательный срок - это сложный квест, а автор уже раскатала губы, как она будет играть роль-Мечту. Что это значит?)

Но я буду только приехавшей актрисой, плюс обычно режиссеры меня не видят на таких ролях. Я кажусь легкой, милой, забавной и тп. А это роль роковой женщины, много пережившей и безумной. Я знаю, что у меня внутри это все есть, но и сама не знаю, смогу ли я все это из себя достать.

(Очень многие люди считают, что внутри них спрятаны сокровища, но так никогда и не могут их достать. Как думаете, почему?)

Я могу что-то сделать, чтобы состояться в этой роли? Если я буду о ней фантазировать, если я попробую увидеть и воспроизвести ее походку, жесты... и сразу в театре существовать через нее, это сблизит меня с ней?

(Автора взяли с прицелом на подходящие ей амплуа. Милые, забавные. Скорее всего роли третьего плана: служанки, подружки ГГ. И автору бы играть эти роли с полной отдачей, она укрепилась бы в театре, осела и, может быть, ей стали бы давать роли второго плана. Был бы рост. Но нет. Она мечтает сразу о главной роли, быть роковой героиней, хочет уже сейчас присвоить эту роль, "существовать через нее", ходить и двигаться и воображать себя той самой. Поэтому не справится с теми ролями, которые ей дают, провалит их и ее снова выгонят. И автор дальше будет "верить в себя", только вместо себя у нее корона, а себя она не видит)

Благодарю, что прочитали.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Письмо: «Роль-Мечта»