Брошенного взрослого питбуля на улице боялись. Опасались агрессии. И голодная хромая собака сама выбрала себе семью

Однажды я пришёл домой с работы и столкнулся лицом к лицу со злобным питбулем, который забрёл на мой участок и развалился на траве, как у себя дома. Я подумал: «Ну всё, мне конец». Когда пёс увидел меня, он вскочил ...

Однажды я пришёл домой с работы и столкнулся лицом к лицу со злобным питбулем, который забрёл на мой участок и развалился на траве, как у себя дома. Я подумал: «Ну всё, мне конец». Когда пёс увидел меня, он вскочил и напрягся. Зверь выглядел очень уверенным, серьёзным и готовым к атаке. Его сильное мускулистое телосложение и пристальный взгляд маленьких глаз были очень пугающими.

Я подумал, что если я сейчас сделаю ошибку, он может наброситься. И лучшее, что я могу сделать — показать, что я не боюсь. Поэтому я сделал вид, что игнорирую зверя, и прошёл мимо него в дом. Я должен был пройти в трёх метрах от него, но я не дрогнул.

Я боялся питбулей и не доверял им. Особенно после всего, что слышал о них. Все знают, что они могут атаковать за долю секунды, и мне просто никогда не нравились питбули.

На следующее утро монстр всё ещё отдыхал у моего дома. Позже в этот день, когда я пришел домой с работы... да, как вы уже догадались, зверь всё ещё был там. Я понятия не имел, почему это продолжалось. Всё, что я знаю — я ничего не делал, чтобы поощрить этого монстра остаться.

Через пару дней после работы я вышел посидеть на крыльце. Собака лежала, расслабляясь на животе, расставив все четыре лапы, как Супермен, готовый к полёту. Она подсматривала, подталкивалась и шевелилась ко мне, и как будто пыталась подползти ко мне. Она казалась такой же любопытной и неуверенной во мне, как и я в ней.

Я щёлкнул пальцами и жестом пригласил её подойти. Она сразу встала и без колебаний подошла ко мне. Я заметил, что она немного хромала и старалась не нагружать заднюю лапу. Я также заметил странные шрамы на ее передних лапах. Но я не пытался погладить её или прикоснуться к ней, так как не доверял ей. И я определённо не хотел поощрять монстра остаться.

Всё, что я видел, это что она была грязной, вымазанной в песке и выглядела худее, чем обычные собаки. Она выглядела так, как будто ей было тяжело жить на улице. Возможно, она была потерянной или брошенной, возможно, дети бросали в неё камни, наверняка она ложилась спать голодной и, похоже, ей пришлось уклоняться от проезжающих машин.

Собака ходила вокруг меня, обнюхивая всё. Она держалась на удобном расстоянии от меня и не подходила слишком близко. Я снова щёлкнул пальцами и жестом предложил ей уйти, и она вернулась на своё место.

После третьего дня монстр всё ещё был в моём дворе. На этот раз почтальон оставил записку с надписью: «Почта не доставлена. У калитки злая собака!»

Поэтому я решил временно поселить её в собачьей будке на заднем дворе моего дома. Эта будка осталась от моей старой скончавшейся собаки, и после неё я не хотел заводить других. Я поставил миску с водой и еду, и, похлопав по будке, сказал «Место». Монстр, похоже, был доволен.

Потом я позвонил в ветслужбу, при которой был собачий приют, и попросил приехать и забрать её прямо сейчас. Я не хочу иметь собаку. Особенно питбуля. Через несколько дней работники приюта так и не появились, поэтому я перезвонил им. Но на этот раз они сказали мне, что они не могут её забрать. Они сказали, что они не держат питбулей, потому что никто не хочет их брать из приюта.

Я надеялся, что у неё будет шанс найти кого-то, кто захочет её. Казалось неправильным, быть убитым только из-за плохой репутации. Каждый заслуживает справедливого шанса. Её жизнь была теперь в моих руках. Вздох.

Зверюга не доставляла мне никаких проблем, и казалось, что она могла бы жить и сама по себе, что было бы замечательно. В конце концов, я абсолютно не могу держать питбуля. Ни за что. Любая другая собака может быть, но определенно не эта. Все знают, что питбули слишком опасны и непредсказуемы. И все знают, что они могут вцепиться в вас за долю секунды. Поэтому я позвонил в другую ветслужбу и снова попросил забрать её.

Я ждал около недели, но ветработники так и не появились. В течение этого времени я наполнял ее миску с водой с помощью шланга для воды, и кормил её, оставляя ей еду на безопасном расстоянии. Я старался не обращать на неё слишком много внимания, так как знал, что она не останется. Я был занят своей работой и делами, как всегда.

Каждый раз, когда я кормил её, она просто сидела на расстоянии с очень спокойным и невыразительным выражением на морде, ожидая, когда я закончу. Я не представляю, что она думала, глядя на меня, но она никогда не показывала мне никакой агрессии.

За неделю она, казалось, хорошо отдохнула, поэтому я решил позвать её, чтобы немного потренироваться. Я пнул в её сторону мячик, который лежал в пыли у моего крыльца. Она принесла его обратно и села передо мной с мячом во рту, глядя на меня. Похоже, она давно следила за этим мячом и планировала сделать это при первой возможности. Не знаю, хотела ли она отдать его мне или она хотела, чтобы я поиграл с ней.

Я был немного удивлён, потому что я никогда не мог научить своих других собак приносить мяч. Поэтому я осторожно вынул мяч из её пасти, подержал мяч прямо перед ней, чтобы она могла хорошо его разглядеть, медленно поднял мои руки назад, и я закричал: «Принеси-ка, девочка! Апорт!". Собака сфокусировала взгляд на мяче, сверкнула пятками и через несколько секунд вернула мне мяч с первой попытки.

Я поиграл с ней ещё немного, и чем сложнее я делал бросок, тем сильнее она пыталась поймать мяч. Она прыгала в воздух, ныряла головой вперёд к земле и делала другие впечатляющие трюки. Всё, что нужно, чтобы поймать мяч, она сделала. Ей нравилось играть очень грубо, и у неё явно было много сил для игр.

Я был очень впечатлён ее спортивными способностями и пожалел, что при себе не было телефона, чтобы заснять её лучшие движения. Это был первый раз, когда я смог поиграть с собакой в мяч, и я немного с ней подружился. Но я всё ещё не доверял ей, так как знал, что питбуль может вцепиться в меня в любое время. Этому монстру нельзя доверять.

Несколько дней спустя ко мне в гости прилетел мой двоюродный брат и увидел собаку на заднем дворе. Он сказал: «Круто! У тебя питбуль! Моя любимая порода собак! Ты не против, если я пойду погладить ее? Она кусается?». Я был удивлён. Он не считал питбулей опасными? Я не подумал о последствиях и ответил ему: «Нет, она не кусается. Конечно, можешь погладить её» .

Я собирался познакомить их двоих медленно и правильно, но он открыл дверь и быстро вышел на задний двор, чтобы позвать её. Он широко расставил руки и кричал, подзывая её. «Давай, девочка! Иди сюда, девочка! » — громко скандировал он. Я находился в нескольких метрах позади него и попытался его остановить, но было уже слишком поздно, чтобы спасти его. Я съёжился, увидев, что зверь бежит прямо к нему на полной скорости. Я подумал: «О, нет, ему конец!».

В последнюю минуту животное прыгнуло и врезалось головой в него, чуть не сбив его с ног. Она прыгала вверх-вниз, доставая пастью его лицо, ласкалась и старалась изо всех сил лизать его повсюду. А мой брат ласкал и тёр её всё время, повторяя снова и снова: «Хорошая девочка! Умница! Какая хорошая девочка!»

Хвост собаки вилял, вращался и вертелся быстрее и быстрее. Я подумал «Ого! Какое впечатляющее приветствие! » Должен признаться, что вся эта суматоха заставила меня немного ревновать. В конце концов, это я заботился о ней. После этой демонстрации дружелюбия я решил, что, возможно, она не такая уж и свирепая. Но, тем не менее, я всё равно не могу держать её у себя, потому что все знают, что питбуль может наброситься в любое время. Я просто не могу рисковать.

Ветслужбы так и не приехали. Я решил, что она достаточно дружелюбна, чтобы хотя бы попытаться найти ей дом. Но даже после нескольких недель попыток мне не повезло. Никто не хотел питбуля. Большинство сказали, что они опасны, и рассказывали мне истории о том, как они читали, что кто-то был убит или покалечен.

Потом я звонил тем, кто знал кого-то, кто знал кого-то, кто мог бы хотеть её, но они тоже не захотели брать её, поэтому я сделал паузу. Я понял, что ветработники сказали мне правду. Люди боялись питбулей и не хотели их.

Теперь мне придётся держать её у себя немного дольше, пока что-нибудь не изменится. Вздох. Примерно через месяц я отвел её к ветеринару, осмотреть и сделать прививки. Я не был уверен в реакции окружающих на то, что я приведу питбуля. Я представлял, как другие владельцы домашних животных прячут своих питомцев, когда увидят её. Или, возможно, питбуль попытается напасть на других собак, увидев их. Или, возможно, питбули вообще запрещены в клинике. Или, возможно, всем питбулям нужен обязательный намордник на случай агрессии. Я, честно говоря, не знал.

Нет. Я был неправ. С ней обращались так же, как с любой другой собакой. На самом деле, ветеринар и его помощники похвалили её хорошее поведение, готовность к сотрудничеству и её симпатичную внешность. Я думал, что они будут бояться её, как я, но нет, я был неправ. Она, кажется, доверяет и чувствует себя комфортно среди странных новых людей и не проявляет никакого интереса к беспокойству других собак.

В конце концов, я начал брать зверя с собой для прогулок по окрестностям. Я подумал, что, может быть, другие собачники в страхе пересекут улицу, увидев её, или прочитают мне лекцию о том, насколько я безответственен из-за опасного питбуля по соседству. Нет. Я снова был неправ. Почти все люди, с которыми я остановился поговорить, подарили ей много комплиментов и хотели погладить её. Я думал, что большинство питбулей принадлежат преступникам и злодеям. Но нет. Я встретил много хороших обычных людей, которые восхищались питбулями и любили их.

В конце концов я назвал её Примой, так как она ходила, прыгала и вертелась на задних лапах, как танцующая балерина, когда её кормили или кто-то выходил во двор, чтобы поприветствовать её. Я всегда был настороже с Примой в течение следующих нескольких месяцев на всякий случай. Но каждую мою проверку она прошла и завоёвывала всё больше доверия.

 

Вскоре я понял, что я был неправ насчет монстра. Вместо того чтобы смотреть на Приму, как на прирожденную убийцу, я начал видеть её такой, какой она была на самом деле. Игривая подруга и компаньон, которая жаждет любви и дружбы от людей. Прима перестала быть потерянной и брошенной и стала полностью доверенным членом семьи с полными привилегиями за относительно короткий период времени.

Приме нравились все, кого я приглашал в свой дом, и все говорили, что Прима — их любимая собака. Любой мой друг автоматически становился её другом. И Прима была экспертом в том, как заставить людей давать ей объятия и поцелуи, царапанье по спине и за ушами, а иногда даже лакомства. На семейных праздниках всегда можно было увидеть, как Прима переходит от гостя к гостю и нежно флиртует с каждым. Ей нравились вечеринки, общение и встречи с новыми людьми больше, чем мне. Вы бы видели, как мило она прижималась ко всем и крала у них поцелуи.

Она жила у нас около шести лет. В течение всего этого времени Прима была очень преданной. Она была назначена мной главой службы безопасности, и её службой было патрулировать территорию и быть готовой к любым махинациям. Если кто-нибудь проходил мимо, она лаяла, рычала и прыгала на забор, чтобы сообщить им, что она тут работает.

За это время я женился и у нас родилась дочь. Прима была ей лучшей нянькой и сторожем, мы были уверены в ней на сто процентов.

 

И Прима была смелой. Она боялась грома, но она всё равно шла охранять периметр, несмотря ни на что, поскуливая, встречаясь со страхом, опустив голову, но готовая защищать.

Когда мы просыпались, она обычно спала у подножия лестницы в лучшем месте, чтобы наблюдать за всеми дверями и окнами. На всякий случай, она всегда оставалась на страже.

Однажды утром мы нашли Приму в очень плохом состоянии, и рядом с ней лежала мёртвая ядовитая змея, которая заползла в наш дом.

Мы сразу повезли нашу героическую собаку в клинику, чтобы ввести противоядие, но было уже слишком поздно, мы не смогли её спасти.

Она отдала свою жизнь, защищая свою семью. А я так ошибался, когда встретил её впервые.

Если вы когда-нибудь, где-нибудь, встретите другую потерянную или брошенную собаку, неважно, питбуль это или дворняга, попробуйте дать ей шанс, и она отдаст вам всё сполна. Если понадобится, даже свою жизнь.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Брошенного взрослого питбуля на улице боялись. Опасались агрессии. И голодная хромая собака сама выбрала себе семью