Записки пса

Я один, совсем один. Разъезжаются лапы, и земля больно бьет по носу. Сажусь и громко зову на помощь: Мама!Теплое родное брюхо, меня переворачивают на спину и вылизывают, ворча при этом, что я взрослый мальчик, ...

Я один, совсем один. Разъезжаются лапы, и земля больно бьет по носу. Сажусь и громко зову на помощь: Мама!
Теплое родное брюхо, меня переворачивают на спину и вылизывают, ворча при этом, что я взрослый мальчик, пора прекращать так громко орать, когда мать отходит попить воды.
У меня были братья и сестры, но они куда-то пропадают один за другим, я очень огорчен, с ними весело.
Мама грустит, но говорит, что все дети рано или поздно уходят, потому что они должны найти в жизни своего Хозяина.
Кто такой Хозяин и с чем его едят – непонятно. Я засыпаю, уткнувшись в теплый мамин бок, и мне снится косточка, бегущая перед моим носом на смешных полосатых ногах. Я пытаюсь ее догнать, но постоянно промахиваюсь, косточка хихикает и приплясывает, сволочь… я сплю, сплю, сплю…

Сегодня в наше логово пришел Чужой: я вдруг почувствовал, как у меня встала шерсть на загривке и лопатках. Чьи-то наглые голые руки (какая гадость) схватили меня за живот и подняли в воздух. Я рычал, но мне было страшновато. Извернувшись, смог тяпнуть чужака за лапы, тот взвизгнул совсем по-щенячьи и выронил меня на пол. Уй, больно…
Меня уносят из дома! Я плачу, потому что не понимаю - почему мама меня отдала. Мне страшно.
… Орал и лаял всю ночь. Я хотел домой и требовал, чтобы он меня вернул.
Мне сначала дали резиновую косточку, потом воды, потом дали что-то очень вкусное…
Надо запомнить, что чем больше орешь – тем тебя больше балуют. А мама бы мне выдала затрещину.
После воды и еды пришлось делать насущные дела, меня за это шлепнули – не больно, но обидно. Я обозлился, тяпнул чужака за руку и смылся в укрепление, под эту большую доску с ножками; но когда он выключил свет, я снова заскулил. Мне так не хватало моего дома и материнского теплого живота.
Что ж, я добился своего – меня подняли и положили в теплое. Я поворчал для приличия, но уже устал шляться по темным углам и заснул. Оказывается у чужака тоже теплое приятное пузо, хоть и не шерстяное.

Мой личный Хозяин – сука! Вот это поворот сюжета. Ну что ж, воспитаем.

Во дворе самки человеков сюсюкают и говорят моей Хозяйке - какая лапапуська, это что ж за порода такая?
Я мрачно смотрю на эти дур и думаю: кто ж с вами размножается, выдры лысые? Ноги длинные, тонкие, толкни вас носом под коленки – упадете.
Но мужским самцам они нравятся. Некоторым экземплярам мужчины говорят что-то приятное и пахнут при этом особым запахом.
Я уже знаю, что такое инстинкт размножения. Мне показал Шарик с помойки за домом, как это все происходит у нас, собак.
Нуу-у… возбудительно. Думаю, у людей гораздо примитивнее.

Я победил сегодня врага в два раза больше меня! Цезарь с первого этажа хотел обоссать мне ногу. Не вышло, я знаю , куда надо кусать.
Главное, ни в коем случае не отпускать. И еще у него слабое место – ноги.
Надеюсь, я перегрыз ему хотя бы сухожилие. Его Хозяин орал на мою Хозяйку, но Она не подкачала, гавкнула ему, чтобы тот сначала воспитал своего щенка, который кладет дерьмо в газетке соседям на порог.
Я остался доволен ее поведением, надо будет прекратить жрать ее туфли, в последний раз Она плакала над убитыми мной зимними сапогами . Вот дурочка, мерзнет что ли, лето ведь уже?
Пошел посмотреть на себя в зеркало, остался недоволен - надо расти. Пошел прыгать на шкаф. Там наверху лежит здоровая плюшевая фигня , которая забавно пищит, если ее трясти. Хотя берут меня кое-какие сомнения насчет ее мясистости.

Я влюбился. В соседний подъезд привезли что-то неземное: шерсть до полу, томные глаза с поволокой, голос райских арф. Решил ухаживать, но мешает поводок. Хозяйка говорит, что я стал слишком крупный, и меня боятся дети. Да я с ними играю, это же детеныши! Не все только понимают… обидно.

У хозяйки появился Кобель. Он меня бесит, падла очкастая. От него пахнет другой сукой и еще мерзким одеколоном, от которого я чихаю и чешусь. Пробовал укусить - Хозяйка шлепнула тапком. Я обиделся и ушел в прихожую на весь вечер – Она не заметила даже.
Потом, после ухода Кобеля, звала меня к себе, но я держал паузу – пусть знает, кто ей дороже.
Долго не выдержал, потому что Она плакала. Я пришел, чтобы Ей стало легче: я мужчина или кто?
Она обняла меня за шею (рук ей уже не хватает, чтобы обнять меня целиком) и сказала, что я самый лучший.
Конечно, я простил ее. Она – моя стая и стадо одновременно.

Сегодня почти полюбил предмет моих мечтаний из соседнего подъезда, у нее благословенная течка! Но вмешались посторонние объекты, я с трудом сдержался, чтобы не порвать на месте мешающих.
Хозяйка грустно сказала, что придется проходить ОКД, иначе ее вместе со мной сдадут в зоопарк, как особо опасных хищников. Хаааааа, какой из нее хищник?! Смешная, право слово.

Дрессировка мне не нравится, но я хочу Ее порадовать, у нее и так мало в жизни радости - один я. Я хожу по бревну, ложусь, встаю по команде, подаю голос. От моего голоса дрессировщик вздрагивает и замечает: это у вас выбраковка, такой крупный бульдог?
Самые лучшие уроки - задержание преступника и команда «фас». Я уже понял - надо бить в руку, которой держат угрожающий предмет, другую руку, в которой ничего нет - потом можно ломать на «ура»
А еще очень удобно этого урода, в защитном костюме, валить на землю. В позиции лежа человек похож на червяка.
После переодевания (думают, я не понимаю, что это тот же самый дрессировщик) манекен говорит, отдуваясь: - Баскервильский кобель какой-то, как вы с ним справляетесь?
Хозяйка возражает: я милый, добрый и не обижу мухи. Конечно, зачем мне мухи?
Но за нее я вырву ноги всем, кто захочет обидеть.
Чтобы отпустить меня с поводка, мы уходим гулять очень далеко, в лесопарковую зону. Мне нравится - нет людей, но много запахов и звуков.
Я бегаю вокруг Нее кругами и развлекаюсь – спрячусь за дерево и стою неподвижно.
Она встревоженно зовет меня, потом прибавляет шаг, потом начинает заглядывать в кусты. И тут я выскакиваю – афф! – и улыбаюсь ей. Она в сердцах говорит: - Парршивец! - и тоже улыбается.

Сегодня похолодало, пахнет снегом. Жаль, значит скоро зима, а зимой мы гуляем очень мало - я не очень шерстяной, мерзнут лапы.
Я впервые услышал дичь! Что-то мелкое и серое бежало по земле к здоровой сосне, сжимая в лапах шишку, я азартно устремился следом. Наверно, не догоню, так хоть погреюсь.
Мелкая пакость запрыгнула на дерево и возмущенно заорала, я соответствовал. Она шустро, как на крыльях, перелетела на соседнее дерево – я за ней. Выгоню на чистое место, поймаю и покажу, почем фунт лиха!
Блин, убежал далеко, увлекся. Спохватившись, по своим же следам погнал к Хозяйке, как я мог ее оставить?!
Отмахал, оказывается, изрядно, я даже не слышу ее голоса и шагов. Но вот уже знакомая поляна и пенек посредине. Что?! Чужой запах смешался со следами Хозяйки. Шерсть на моем загривке встала дыбом, но я молчу, мой нос ведет меня. Вот тут стоял незнакомый самец, пахнет болезнью, зверем и еще чем-то… я не понимаю.
Задушенный крик ужаса… Я перемахиваю через бревно и несусь на звук, во мне клокочет ярость, но я молчу. Я не пользуюсь ритуалами, не рычу и не показываю зубы - пустая трата времени.
Чужак сбил Хозяйку с ног, на ней порвана одежда, Она испачкана в земле и смоле, пахнет страхом и болью. Я не выбираю, куда Его ударить, мои зубы чуют ток бегущей нечистой крови под тонким кожаным покровом … и зверя, гораздо хуже Цезаря.

Я стаскиваю его с Хозяйки, он сначала не понимает, с чем он столкнулся и отмахивается. Наивный. На мне нет ни поводка, ни намордника. Я свободен.
Его лапа ломается в суставе, словно ветка. Больной самец орет и дергается, словно я откусил ему яйца. А это мысль!
Но запах его тела невыносим, и чтобы оборвать дикий вопль, я перерезаю ему глотку.
Звуки сразу теряются в бульканьи крови и воздуха , рвущегося из легких наружу сквозь трахею.
Я выплевываю куски мяса и кожи, мотаю головой, чтобы стряхнуть запахи с морды.
Он адски пахнет. Отвратительно, словно вонючая старая тряпка…
Жизнь уходит из его тела вместе с воздухом и кровью, руки и ноги еще бьются в конвульсиях, но он уже мертв. Я наблюдаю, как отлетает его душа, смешивается с палыми листьями и морозным ветром, я спокоен.
Я допустил оплошность, оставив свое стадо, больше такого не повторится. Моя хозяйка сидит, привалившись спиной к дереву. Я подбегаю и подныриваю головой под ее ладонь, вырывая из той реальности, где она сейчас находится.
- Ну? Иди за мной.
Она плачет и обнимает меня за загривок.

Выдержка из газеты:

В связи с увеличением количества бродячих собак и угрозой их нападения на людей и домашних животных на территории московского округа планируется провести рейд по отстрелу диких собак.
Как отметил главный лесничий Сергей Матвейчук, весной этого года было также получено разрешение на отстрел волков.
Появление волков и диких собак вблиз жилья связано с холодной зимой и, как это ни странно звучит, с птичьим гриппом. После санитарной обработки могильников волки и дикие собаки, лишившись питания, в поисках пищи стали подбираться к частным хозяйствам, расположенным возле лесных массивов. Неоднократны случаи нападения диких собак на людей, и даже со смертельным исходом….

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Записки пса