Невероятная красота осенних Саян.

Всю ночь шел дождь, то усиливаясь, то успокаиваясь... И перестал лишь под утро  - когда мы окончательно проснулись. А на часах уже было десять утра!!! Вот это мы спать! С восьми вечера до десяти утра - виной этому бессонная ночь в дороге и напряженный ходовой день под рюкзаками.

(немного рекламы для Красной лисы, на самом деле, просто фото остатков ночного дождика)

Выйдя из палатки этим не ранним утром, мы были вознаграждены замечательным видом на горы, которые после дождя были покрыты шапкой из белого тумана и облаков! Но дождь закончился и облака эти быстро-быстро стали разлетаться по горным долинам, открывая взору синее небо и ясное солнце!

после дождя горы еще скрыты низкой облачностью

Но дело идет к тому, что распогодится

Наш лагерь практически на границе зоны леса

Сегодняшний день мы решили полностью посвятить отдыху - будем пить чай, гулять по окрестностям  и отсыпаться (да, да! После двенадцатичасового сна сонливость никуда не делась! ) Стали готовить завтрак - обед, а заодно наблюдать и фотографировать наших соседей - бурундуков и пищух, которые в большом количестве здесь же живут.

Маленький полосатый бурундучок

Пищуха.

После обеда - завтрака решили не расслабляться уж совсем, а сбегать в ближайшую сопку - оглядеться. Вышли во втором часу, сразу после нескольких кружек чая! И надо сказать, пошли мы не зря! Уже в самом начале подъема в гору  - вид стал открываться шикарный, бонусом к прекрасному пейзажу при подъеме были ягоды!!! Так и поднимались, то ягоду рвешь, да в рот кладешь, то останавливаешься, и смотришь вдаль...

Взгляд вниз на долину Белого Иркута - откуда мы пришли

Погода выдалась шикарная! Переменная облачность - свет меняется каждое мгновение, просто мечта фотографов. Правда на самом верху - на гребне поддувает ветерок, от которого правда можно легко прятаться, немного спустившись в распадок или за каким-нибудь огромным камнем.

С нашей маленькой вершины открывается вид на долины Мугувека и Белого Иркута, на горы, возвышающиеся вокруг, и на террасу - где стоит наш лагерь. Палатку отсюда почти нельзя разглядеть - маленькая зеленая точка среди желтых лиственниц.

Устроили небольшую фотосессию,  поснимали горы, кадров сделал много, панорамы еще!

Димон

я, автор этих строк и фотографий

Взгял в сторону Обзорки

Долина Мугувека

Вдоволь набегавшись по гребню с камерой, я успокоился и мы стали спускаться вниз. И на обратном пути сделал массу снимков, не мог удержаться - вроде бы только вот снимал то же самое, а руки все равно тянулись к фотоаппарату.

Золотые краски осени

Спускались немного другим путем, чтобы не повторять один и тот же путь, и как оказалось не зря! Почти что в конце спуска, в распадке мы наткнулись на шалаш типа "вигвам", добротно сделанный, с печкой, нарами - отличное место для ночевки в холодные времена. Сделали пару кадров чудо-шалаша и пошли домой - в лагерь.

Фигвам

Сагаан-Дайля

В пятом часу вернулись в лагерь. Еще на подходе, заметили, что возле котелка кто-то копошится, ну как кто-то, бурундуки! Кто ж еще! Осматриваем лагерь, смотрим - не утащили ли чего? Утащили! После завтрака оставалась тушенка - половина банки, завернутая в пакет и спрятана под рюкзак (это конечно же была грубая ошибка, но мы Димону не скажем, что он накосячил конечно =)). Пакет оказался разорван а банки и след простыл...

Поужинали рано, часов в шесть. Так что, дабы занять оставшуюся часть вечера - отправился с камерой погулять вокруг нашего лагеря. Взял штатив, чтобы поснимать hdr - поснимал. Прогулка получилась довольно продолжительная - ходил в направлении долины, по которой завтра предстоит идти на восхождение. Сразу сделал два дела: пофотографировал и разведал дорогу.

Когда пили чай, и уже собирались ложиться спать - выглянула яркая-яркая луна! Красота - ни пером описать, ни камерой заснять. Но я таки решил снимать, понятно, что снимки не передадут той красоты и атмосферы, что подарила эта луна, плывущая над горами среди серых облаков, бегущих к ней навстречу.

Взошла яркая луна

Наш уютный лагерь в осеннем лиственничном боре

Спать легли в половину девятого, и несмотря на сонливость весь день меня сопровождавшую, не мог долго уснуть! Лишь после часового прослушивания храпа моего товарища - засопел и сам...

Горы в сумеречном освещении

Продолжение...

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Невероятная красота осенних Саян.