Исторические и военные реконструкции могут запретить

  Плохая новость для всех любителей переодеваться в историческую одежду и устраивать масштабные маскарады. В Госдуме задумались о том, чтобы запретить историческую реконструкцию в принципе. Привлечены серьезн...

 

Плохая новость для всех любителей переодеваться в историческую одежду и устраивать масштабные маскарады. В Госдуме задумались о том, чтобы запретить историческую реконструкцию в принципе. Привлечены серьезные психиатры, которые давно дискутируют, оказываются, на эту тему и считают, что историческая реконструкция – сродни сексуальной девиации, а именно трансвестизму.

 

Обсуждался запрет и ранее, когда несколько реконструкторов, любивших переодеваться в нацистскую форму, вдруг оказалось на Украине, в составе печального батальона «Азов» в качестве наемников ВСУ.

А теперь, когда преподаватель истории СПбГУ Олег Соколов оказался убийцей, застрелил свою девушку из обреза, а сам любил наряжать Наполеоном и требовал называть себя не иначе как «сир» тема эта поднимается снова.

Что же не так с реконструкциями? Ведь на поле сражения так хорошо, казалось бы, познать историю. Но почему-то такие маскарады привлекают все больше людей не совсем нормальных, говорят психиатры, в том числе с манией величия, нарциссического склада. Тот же Соколов, к примеру, гарцевал на лошади в образе Наполеона, а свою «жену», как он представлял всем убитую в ночь на 8 ноября Анастасию Ещенко, одевал солдатом наполеоновской армии. Согласитесь, есть в этом что-то не совсем нормальное? К тому же, от окружающих он требовал называть себя не иначе как «Сир». Мол, так звали Наполеона его подчиненные.

Большая медицинская энциклопедия прямо ставит диагноз реконструкторам, сравнивая его с… трансвестизмом. Существует большое число людей самого разного возраста, получающее удовлетворение сродни сексуальному от различных «переодеваний», демонстрации себя в переодетом виде публике и объединения этих людей, образовавшиеся в результате пристрастия к «переодеваниям». Любовь к рыцарству и истории – отбросим, здесь с медицинской точки зрения важно именно пристрастие к «переодеваниям». Без переодеваний нет никакой исторической или же половой реконструкции.

Реконструкторов классифицируют по сексологической линии. Страсть к переодеваниям имеет и четкое медико-психиатрическое обозначение, то есть трансвестизм: «Трансвестизм – перверсия, характеризующаяся переодеванием в несвойственную индивиду одежду с целью достижения психологического комфорта или возбуждения. Процесс переодевания нередко является необходимым условием коитуса или мастурбации. Как правило, трансвеститы используют несколько предметов, а порой располагают целым гардеробом соответствующих вещей, включая парики. Переодевание может проявляться в виде одиночных актов либо достигать широкого размаха, слагаясь в определенную субкультуру».

Может быть, в запрете исторический реконструкций имеется смысл, пока в безумие не втянуты очень молодые люди, которых 63-летние историки, такие как Олег Соколов, любят привлекать к реконструкциям, а потом, сняв мужской мундир, представлять своей «женой» окружающим.

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Исторические и военные реконструкции могут запретить