«В русском народе много тайн, но от этого он ещё дороже»: Американского писателя потрясла поездка в Санкт-Петербург

    Фото: Serguei Fomine/ Global Look Press Американский писатель Род Дреер съездил в Санкт-Петербург и пересмотрел свои взгляды на Россию. В нашей стране он гостил у писателя Евгения Водолазкина. Пообща...

 

  • В русском народе много тайн, но от этого он ещё дороже: Американского писателя потрясла поездка в Санкт-Петербург
 
Фото: Serguei Fomine/ Global Look Press

Американский писатель Род Дреер съездил в Санкт-Петербург и пересмотрел свои взгляды на Россию. В нашей стране он гостил у писателя Евгения Водолазкина. Пообщавшись с людьми и погуляв по городу, Род Дреер решил, что в русском народе много тайн и загадок, но от этого он становится только интереснее и дороже.

Православный американский писатель и журналист Род Дреер был в восторге от романа Евгения Водолазкина "Лавр". Он написал автору книги, чтобы поделиться своим мнением. Затем Евгений Водолазкин пригласил американца в гости.

Санкт-Петербург поразил писателя своей богатой культурой. Род Дреер провёл много времени в Русском музее, рассматривая картины. Большинство работ американцу были до этого неизвестны. Журналист написал, что для него стали откровением картины XIX и XX веков.

"Когда русские рисуют в стиле импрессионизма, как это было в конце XIX века, они каким-то образом привносят в свои полотна вибрацию, которую никто не видит в европейских работах (или, что более вероятно, глазам западного человека стал настолько привычен французский импрессионизм, что это уже не впечатляет так, как раньше)", - цитирует писателя "ИноСМИ".

Кроме того, журналист пробовал грузинскую и русскую кухню. В подарок своим детям он купил варенье из шишек.

Род Дреер заявил, что обязательно будет думать о России, когда вернётся. Его поразил "сложный и страстный" русский народ.

"Я уверен, что буду больше писать о России, когда вернусь домой, но позвольте мне прямо сейчас сказать, как много для меня значило время, проведённое среди русских. Это великие люди, страстные люди, сложные люди - люди, пережившие трагедии и тяжело страдающие. Я хочу знать о них больше, намного больше. В Русском музее больше всего мне понравились изображения здоровенных славянских бояр и богатырей - их я предпочту просвещению и неоклассицизму Петра Великого. Я интуитивно понимаю, что то, что дико и грубо в русской традиции, и является источником её величия. Русский народ мне очень интересен, тем более теперь, когда я побывал здесь. В нём ещё больше тайн, но от этого он только дороже", - подытожил журналист.

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

«В русском народе много тайн, но от этого он ещё дороже»: Американского писателя потрясла поездка в Санкт-Петербург