Разбор заданий теста №13. Психоалхимия. Разморозка (2)

Продолжим разбор заданий.Но хочу предложить не повторять вчерашнее. Не нужно бессмысленных объяснений, почему вы совершили ошибку и чего именно вы не понимали и не видели.Нужно убрать фокус с себя и со своего ог...
Продолжим разбор заданий.

Но хочу предложить не повторять вчерашнее.

Не нужно бессмысленных объяснений, почему вы совершили ошибку и чего именно вы не понимали и не видели.

Нужно убрать фокус с себя и со своего огорчения или триумфа и поместить его на аудиторию.

На других комментаторов. На всех предполагаемых читателей ваших комментариев.

Вот они прочитали пост. Кто-то из них сам проходил тест и дал не такой ответ как вы или такой же, большинство тест не проходили и впервые читают стихотворение и задание. У них есть свой интерес - разобраться в данной теме.

Так помогите им своим комментарием, откройте дополнительный ракус восприятия, дайте увидеть написанное мной вашим взглядом, не повторяя, а преломляя о свое восприятие и свои примеры, образы, мысли. Без Выскочки только, пожалуйста, не пытайтесь заполнить своими эмоциями или мудростью весь эфир.

О своих ответах пишите только если есть что сказать интересного об этом, а не просто - одну и ту же жвачку.

Задание 4

В этом стихотворении страсть героя сопровождается агрессией.

С чем связана его агрессия?




- Из-за слияния границ его злит печаль любимого

- Он по-штурмански отрицает предстоящее расставание

- Это пика в ответ на пассивность партнера

- Он считает происходящее грехом, как КСЖ


***

В этом задании правильный ответ - №1

Очень важно увидеть, насколько слияние границ связано со злостью и раздражением, даже на фоне сильной страсти и любви.

При слиянии фокус на себе, хотя кажется, что на другом, но Я-и-Другой - это нечто единое, слитое.

Поэтому стоит другому проявить несогласие, какое-то свое видение, выразить отказ или просто не попасть в резонанс эмоций, может охватить агрессия.

Другой как будто делится на две части, одна часть - это половинка, а другая - враг, который оспаривает право на себя.

К той части любимого, которая присвоена, страсть, а к врагу - ненависть.

И вот этот враг - воля любимого, его субъектность. Пока она игнорируется, не замечается или оказывается в согласии с собственной волей, царит мир. Едва эта воля заявляет о себе, война.

Посмотрите, насколько сильно влюблен лирический герой. Он буквально в трансе от любовного блаженства.

Он описывает свой транс в образах природы:

"Безумный полдень,
Страстно дышащий,
Пьянящий тишину"


Это герой безумен и разогрет как летний полдень, он опьянен и его дыхание страстно.

Но при этом как его раздражает в начале стиха, что партнер печален, а не счастлив, как он. Он понимает, что партнера страшит предстоящая разлука, которая неизбежна, по всей видимости, но он знать не хочет об этом, он хочет, чтобы счастье от близости с ним заслонили и вытеснили все эмоции любимого.

Это - о диктатуре страсти, о слиянии границ в любви и о тирании Эго из-за слияния.

Все остальное не имеет такого значения.

Штурманство героя не делало бы его агрессивным по отношению к партнера. Грех не вызывает в нем агрессию, он называет грех сладким.

Даже Рома почему-то выбрал последний вариант. При чем тут грех?

Про грех герой думает тогда, когда он уже расслаблен и погружен в наслаждение.

А жесток и зол он в начале, когда бесится из-за печали партнера. Сам он - телесных полон сил, а его любимый вял и грустен в этот момент.

Именно этого часто не могут простить страстно влюбленные. Когда их сильную страсть второй не может разделить полностью.

В этом стихотворении в конце герой все-таки успокоился и получил удовольствие. Но часто бывает, что несовпадение полностью ломает кайф.

Нужно помнить о таких моментах. Если у вас вдруг был подъем, а дальше внезапная фрустрация, потому что вас "обломали", значит это - слияние границ. Вы ожидали от второго, что он будет вашим отражением и разозлились на проявление его воли.

Чтобы этот момент было проще запомнить сделано это задание.


Задание 5

Лирический герой ждет свою любимую.

Опишите, где находятся его локус и фокус.




- Его локус у нее, а фокус на себе и своем огне

- Его локус у себя, а фокус на любимой, он горит

- Его локус и фокус внутри, на самосозерцании

- Его локус и фокус - у любимой, он в предвкушении

***

Правильный ответ - №2

После сегодняшней темы уже понятно почему?

Будь у него локус и фокус на себе, была бы фрустрация.

Еще хуже, чем описана у Лермонтова в стихотворении. Ни о каком огне не было бы речи.

Будь его локус и фокус - у нее, он бы весь превратился в ожидание, даже в штурманство.

А посмотрите, как герой устойчив.

"Что скажу я тебе, не знаю,
Может быть от счастья умру,
Но огнем вечерним сгорая,
Привлеку и тебя к костру"


Он не знает, что он скажет, он не знает, что с ним будет, но точно знает, что он привлечет ее к костру, он полон внутренних сил.

В этом задании хотелось, чтобы вы почувствовали и запомнили, как выглядит состояние горения.

Не созерцание это и не предвушение и не ожидание. Горение в том самом хорошем смысле, когда оно заразительно, вдохновительно и обладает силой и властью, это всегда фокус на другом и локус у себя.

И магическое:

"Неожиданно сны сбылись"

о том же самом.

Желания исполняются, когда ваш фокус не на себе, а локус у себя, и когда вы в огненном потоке.

Давайте пока остановимся на этом и обсудим.

Поскольку каждое из этих стихотворений достойно отдельного обсуждения.

Потом продолжим.


Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Разбор заданий теста №13. Психоалхимия. Разморозка (2)