За-да-ви-лаааа!

Вручить блондинке водительские права, все равно, что выписать Джеймсу Бонду лицензию на убийство. Поэтому сотрудники автошкол дорогу только по подземному переходу переходят. А если поблизости его нет, то так на...

Вручить блондинке водительские права, все равно, что выписать Джеймсу Бонду лицензию на убийство. Поэтому сотрудники автошкол дорогу только по подземному переходу переходят. А если поблизости его нет, то так на той стороне улицы и тусуются. Уж они-то точно знают, кого из автошкол навыпускали, поверьте!

Вот как-то одна такая автоблонди поездила-поездила с недельку, да и разбила фару при парковке. Ни один паркторник не поможет, если при торможении высоченным каблучищем случайно за педаль газа зацепиться. Ну, как говориться, дело житейское, поехала на автосервис. Приезжает, ей механик и командует:
— Заезжайте вон туда!

Хорошо, вовремя отскочить успел. Машина взревела, и по ангару как будто ураган прошел. Сотрудников в разные стороны разметало. Когда рассеялся чад от выхлопных газов, смотрят:
— О, чудо!

Блондинка так ювелирненько рядом с другой машинкой притерлась. Сантиметров двадцать, не более. Стояло там одно такое богом забытое чудо нашего автопрома. Как говорится, медицина тут оказалась бессильна. И мастера, при случае, скручивали с нее нужные детали. Веселые люди приспособили под ней набитый ветошью промасленный комбинезон и старые ботинки, чтобы создалось впечатление «типа кто-то работает». Штаны нарекли Семен Семенычем, или дядя Сеня, и этот персонаж стал местной достопримечательностью.

Заезжие клиенты, видя, как дядя Сеня безвылазно «загорает» под машинкой иногда интересовались:
— А может ему плохо?
— Да нет, он привык, ему даже нравится, — веселились ребята.

Так вот, открывает барышня дверцу, пытается просклизнуть в узенькую щелочку и …наступает на что-то мягкое! О Боже, мужская нога! Расплющенная колесом ее авто!

От ее вопля «За-да-ви-лаааа!» задрожали стеклянные фрамуги. Приблудившийся к автосервису котяра подавился слямзенным у мастеров бутером, заметался меж машин взлохмаченной тряпкой, и, с перепугу, скакнул прямо в гостеприимно приоткрытую дверку салона. Заякорился что есть силы у блондинки на коленях. Глянув в полоумные от страха кошачьи глаза, барышня пробкой вылетела через пассажирскую дверь, отряхивая с себя незваного кошака. Только клочья от дизайнерского платьица летели.

Один из мастеров тем временем ловко выдернул штаны с ботинками из-под машины и успокоительно потряс тряпьем у дамы под носом:
— Не бойтесь, дядя Сеня успел убежать…

Покорябанная котом барышня диким взглядом окинула автосервис в поисках беспортошного мужика, сбежавшего из-под ее разящих колес … Такового не обнаружила (За-да-ви-лаaaa!), и, в беспамятстве кулем осела к ногам мастеров.

Так ее и обнаружил муж, заехавший, чтобы забрать обезлошадевшую супругу – исцарапанную, в порванной одежде, лежащую без памяти в толпе озадаченных мужиков. Как взбешенный мужчина разбирался потом с мастерами, можно написать еще один рассказ. В два раза длиннее этого. Скажем одно – больше всего повезло коту. Он сразу смылся. А меньше всего повезло дяде Сене. Взбешенный мужик разодрал старое тряпье в мелкие клочки.

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

За-да-ви-лаааа!