Сколько лет Розе Марковне (одесский юмор)

Фото Олега ШатохинаРоза Марковна знала толк во всех чисто женских вещах. Она знала за вкусно покушать, красиво выйти и достойно сделать мозг. За всю свою жизнь мало кто удостоился чести знать настоящий возрас...

Фото Олега Шатохина
Фото Олега Шатохина

Роза Марковна знала толк во всех чисто женских вещах. Она знала за вкусно покушать, красиво выйти и достойно сделать мозг. За всю свою жизнь мало кто удостоился чести знать настоящий возраст Розы Марковны, ведь она не из тех, кто сегодня говорит одно, а на следующий год другое. Цифра эта увеличивалась, но эта смелая одесситка не дала бы своим дурным мыслям устраивать самой себе вырванные годы. И всегда представлялась широкой публике: " Мне немного за восемнадцать".

-- Роза, сколько вам лет? - спросил Моисей Игнатьевич, он иногда использовал прямолинейность, которая досталась ему от Игната, человека, всю жизнь пролежавшего с пользой на правой стороне кровати умной еврейской женщины. Он лежал, а связи жены работали.

-- Немного за восемнадцать, - и шикарный цвирк глазами, который у настоящей женщины не меняется, насколько бы близко цвет её волос не приближался к оттенку "последняя упаковка белизны". "В угол, на нос, на предмет" - у опытных женщин до закатывания глаз порой сводился весь словарный запас.

-- Ой вей, это шо - цена или температура? Ваш возраст смотрит на меня своими мудрыми столетними глазами! - Моисей сегодня имел сказать много лишнего, но не имел ни о чем пожалеть. Он сегодня перешел черту, будто сам смог покоцать невозвратно фильдиперсовые чулки своей Сары, и уже не видел смысла далее беречь свою нервную систему.

-- Вей з мир! Тьфу вам под ноги за ваше камэнное сердце! Знаете, я не из тех, кто думает, что лучшее украшение женщины - это закрытый рот! Или что вы тут мне устраиваете за трехгрошовые мансы?! - кажется, Роза Марковна выбирала, нанесло ли ущерб ей желание Моисея сунуть нос не туда.

-- Ви же понимаете, шо я хотел сказать, шо вы совсем уже нет, но вполне таки да! Предлагаю послушать сюдой, и послушать со смислом.

Вчера я делал базар на всю неделю, выбирал синенькие, приличный шмат мясцэ и прочее, когда Моня, этот бандит, причепился ко мне, как лишай до пионерки. Он сказал, что спорит со мной на две сотни хрустов, шо я никогда не узнаю точный возраст мадам Розы Марковны, щоб она была здорова! Що славная наша Розочка Марковна встретит меня мордой об стол, и будет таки права. И точная цифра будет скрыта от меня также реально, как сейчас своим пузом я скрываю настоящую причину для ежедневного расстройства.

-- Ха, и шо вы предлагаете? Какие условия? - Роза любила опережать события.

-- А такие. Тащите сюдой ваши цифры прямо мне в уши, а выигрыш мы поделим на двоих. Разве это видано, щоб Моисей Игнатьевич проиграл?

-- Ах дай нам Бог иметь, как мы собираемся! Но у меня один заскок. Есть фантазия, шо я легко увсо рассказиваю вам, но только после как вы дадите мне влепить пендаль на вашу тухес тут, прямо посреди улицы. Женщина должна иметь радость в жизнь!

В этот томный вечер Моисей Игнатьевич считал денежки и себя гением за операцию со спором, хоть и почесывал упнутое тухес, поражаясь, зачем ей сдался этот каприз.
Умница Роза Марковна журчала в телефонную трубку и пересчитывала гораздо больше денег, чем Моисей Игнатьевич, ведь с приснопамятным Моней она забилась ещё сильно заранее, что влепит поджопник старому ворчуну посреди улицы и тот останется доволен.

 

Да здравствует Роза! Разве не прелесть эти женщины?

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Сколько лет Розе Марковне (одесский юмор)