Из героя чеченской войны, в военного преступника: история от ветерана БД

Служить я пошёл в 18 лет, как и большая часть всех юношей того времени. В голове ветер, в теле сила, куча надежд и красок в будущем.    Призывался из Москвы, потому что за два года до этого, отца перевели в ч...

Служить я пошёл в 18 лет, как и большая часть всех юношей того времени. В голове ветер, в теле сила, куча надежд и красок в будущем. 

 

Призывался из Москвы, потому что за два года до этого, отца перевели в часть под Москвой. Ещё тогда удивился, как москвичи быстро рассеиваются на призывном пункте. 

У одного болячка на ноге, у другого с легкими проблема, у третьего папа где-то сидит на мягком кресле. В тот молодой момент моей жизни, открылась вся реальная картина тех событий. Мы шли за чьи-то интересы. 

По прибытию в лагерь, старший прапорщик плотного телосложения, доступно нам объяснил, что за любой косяк, он будет делать «Табу». 

Табу - это мощный заряд доской по пятой точке несколько раз. После таких мероприятий, мы не могли сесть даже на корточки около трёх дней. 

Коллектив у нас был дружный. Быстро нашёл парней из моего города, где я раньше жил и влился в новую жизнь. Только есть одно НО...

 

Война. Война не даёт шанса на хорошую жизнь. Человек , конечно, ко всему привыкает, но от войны он никогда не отвыкнет. Если разум проникся в выстрелы, взрывы, крики, то назад дороги нет. 

На своём боевом крещение, я потерял своего нового-лучшего товарища. Хорошо замаскированный бандит обошёл нашу группу и плотным огнём унес одну жизнь. 

Эти глаза. Немые глаза товарища, которые уже борются за жизнь. Не удивляются. Не видят прекрасного. Они останутся на всегда в моей памяти. 

Тогда я и решил посвятить свою жизнь войне, как и мой отец. Подписал контракт, перераспределили в другую бригаду, поставили на должность пулеметчика и отправили в путь. 

На очередном из выходов, я заметил, что мой ремень, который держит пулемёт, совсем иссяк. Связка быстро расползалась по всей длине, поэтому приходилось всегда его нести в руках, чтобы до конца не изорвать ремень.

 

Проходя по каменистой дороге вдоль гор, дозорная группа замечает противника и открывает огонь. Я валюсь на кусты и понимаю, что моя позиция будет хорошим квадратом для прострела из снайперской винтовки. 

Встаю, перебегаю участок с камнями, и бегу на возвышенность. Тут и произошёл раковой момент. Справой стороны, мне в бок прилетает кучка шальных, которая просто откидывает меня на обратный маршрут. Я чувствовал, как горячая струя бежит где-то по тазу, но ничего не мог сделать с этим. 

Очнулся уже в госпитале с пробитой бочиной и следователем, аж из самой Москвы. Причина его прибытия была в том, что при мне не смогли обнаружить моего оружия. Мой пулемёт остался там, когда группа отходила обратно, забрав мое бренное тело с собой. 

-За сколько продал? На выпивку-то хотя бы хватит?

-Я ничего не продавал. Пулемёт был утерян при ранение. Я был в бессознательном состояние!

-Ага. Знаю я эту песню. Все вы без сознания были, когда леваком оружие толкаете.

 

 

Весь мой реабилитационный период состоял из общения с сотрудниками. Были разные службы, и разные люди, но итог вышел один. 

После приговора моя жизнь обрела новый смысл и «краски». Сырая камера, решётки, маленькое окошечко и постоянные мысли в голове. 

Вернулся, слава Богу, здоровым. Хочется сказать отдельно. Думайте 1000 раз перед тем, чтобы посвятить себя в каком-то направление. Оно ведь как, три дня побыл- хорошо, а на четвёртый - уже сидишь.

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Из героя чеченской войны, в военного преступника: история от ветерана БД