Письмо: «Жду, что моя мать изменится»

От инфантилки письмо.Хочет, чтобы родители не только опекали ее, но и делали это тихо и ласково, не отсвечивая.zhataЗдравствуй, Эволюция!Надеюсь, я выполнила все условия, чтобы попасть на разбор.(Даже здесь у не...

От инфантилки письмо.

Хочет, чтобы родители не только опекали ее, но и делали это тихо и ласково, не отсвечивая.

zhata

Здравствуй, Эволюция!

Надеюсь, я выполнила все условия, чтобы попасть на разбор.

(Даже здесь у нее претензии. Она выполнила условия и должна попасть на разбор. Нет, это только моя капризная добрая воля на моей личной территории - чье письмо брать, чье нет, а чье вообще выкидывать, не читая. В жизни именно так, привыкайте)

Спасибо вам за ваш блог, читаю всего полгода, но он помогает мне в построении отношений. Поэтому вопрос у меня к вам не в отношении противоположного пола, в которых сейчас у меня все в балансе, благодаря вашему блогу, а в отношении моих родителей, потому что мне кажется, что они сведут когда-нибудь нас с сестрой с ума (насчет моей сестры это практически правда).

Я не могу утверждать, что психическое здоровье моей сестры пострадало именно из-за родителей: панические атаки начались у нее на работе, она до сих пор пьет антидепрессанты и ходит к психиатру. Но после разговоров с матерью, после того, как она одна ездит к ним в гости, она постоянно плачет, и мне стоит многих сил убедить ее, что она не может соответствовать постоянно их ожиданиям, что она должна не прямо в лоб воспринимать их критику или грубость, а видеть там что-то объективное и субъективное. (В конце письма выясняется, что у матери самой от этих обеих инфантилок сердце болит, то есть они сами треплят ей нервы, взаимно)

Немного о ситуации вообще.

Мы с сестрой живем уже лет 7 отдельно от родителей (я точно семь, когда она съехала, я не помню), но живем мы в их квартире, которую купили мои родители по льготному кредиту 8 лет назад. Ей 32, мне 25. В 18, в середине второго курса, я переехала к сестре окончательно, до этого с первого курса периодически жила у нее. Переехала потому, что мой отец после долгого перерыва поднял на меня руку. Я на следующий день пошла в университет с необходимыми вещами, а потом оттуда поехала к другу, а родителям сообщила, что больше к ним не вернусь. (Так гордо ушла, хлопнув дверью, очень гордо. Но ушла в их собственную квартиру. Самостоятельная такая)

Это было скорее последней каплей, потому что за полгода до этого я пыталась покончить жизнь самоубийством после скандала с матерью. Вообще я все время с трудом переживала домашние скандалы, с детства осталась боязнь шевелиться во сне, я сплю всегда очень тихо, потому что в детстве мать выгоняла меня в коридор, потому что я ворочалась и мешала ей спать. (Сейчас я зарыдаю, бедный изнасилованный ребенок. Ни разу не дали ей спать за все детство, каждый раз выгоняли ее в коридор)

Родители предложили в таком случае жить у сестры, но сразу сказали, что помогать деньгами не будут, раз я так поступила.

(Она гордо хлопнула дверью, ушла жить в их собственную квартиру, еще и ждала, что ее будут содержать. Ловко)

Было какое-то время тяжело, у меня была только стипендия, вполне неплохая, но помогала сестра, кормили немного даже друзья в университете и старые друзья. Потом как-то и стипендия стала повыше, появилась сначала стипендия на первом месте работы, потом зп, и вопрос в деньгах отпал и никогда не возникал.

Жизнь отдельно стала очень спокойной. (На шее у сестры. Ну и побиралась понемногу у мужиков и друзей)

Вообще выше в письме я описала родителей немного в черных тонах, потому что письмо я пишу в состоянии сильного потрясения.

Я люблю своих родителей. Они очень умные, интеллигентые люди, мама - преподавать в музыкальной школе (и была моим преподавателем тоже), отец – работал частным предпринимателем заграницей, теперь занимается переводами для предприятий. Они дали мне прекрасное образование, приучили к дисциплине и любви к учебе и работе. В детстве я была очень дружна с отцом, проводила у него заграницей все лето, он всегда понимал меня. Мы периодически приезжаем к ним и весело проводим практически полдня, сплетничаем, смотрим фильмы, много кушаем, иногда пьем вино, всегда привозим им что-то вкусное, и уезжаем тоже с вкусным. (Тут до нее вроде дошло, что она перегнула выше, пару раз всего ее в коридор в детстве выгнали, когда она уставшей матери спать не давала, а на самом деле у нее нормальные родители. Вот только слишком уж избаловали ее)

Я очень хочу, чтобы они мной гордились.

Их иногда словно накрывает, а у меня иногда в ответ на их критику (а иногда и действия, к которым я приду поже в письме) начинается истерика: я начинаю кричать, плакать, задыхаться, а потом у меня очень болит голова. Со временм такие припадки начались во всех стрессовых ситуациях. (Накрывает не их, а ее. Она хочет, чтобы опека лилась на нее из рога изобилия, и на любую критику родителей отвечает припадком и истерикой. Напугать их хочет и нагнуть. Все истерички - эмоциональные насильники)

Два года назад моя мать сказала мне, что хотела бы, чтобы я съехала. Дело в том, что мои родители считают, что я не способна поддерживать порядок в своих вещах, а моя сестра не способна вести хозяйство (в последние годы они также акцентируют внимание на том, что мы не замужем, у нас нет детей, а значит, мы не полноценные). (Вообще-то да, не особо полноценные. Вы еще ладно, а сестре пора бы уже. И жилье свое собственное иметь и семью)

Родители часто любят приходить в мою комнату, перебирать мои вещи и выкидывать то, что считают не нужным. То же самое поведение у матери в отношении ее мамы, моей бабушки. Бабушка даже прятала вещи в комнате сестры, чтобы мать их не выкидывала. А в отношении сестры они наводят порядки на кухне, т.е. просто переставляют посуду и кухонную утварь. (Они с сестрой так загадили и замусорили и забрахлили квартиру, что мать не выдержала и предложила съехать)

Так вот, я действительно съехала через два дня после маминых слов (я давно хотела, периодически были скандалы, где я кричала, что съеду, а мать кричала, что поскорей бы). Просто именно в тот момент я зарабатывала достаточно, чтобы еще и снимать квартиру. (Она сама все время пугала мать тем, что съедет, и угрожала ей)

На съемных квартирах я прожила два года, и это было очень хорошее время, почти такое же прекрасное, как жизнь сестрой, только не омраченное скандалами с родителями. (Как любят инфантилы описывать, как прекрасно им одним. Так что же вы опять паразитировать приходите?)

Хотя если честно, я сразу стала врагом семьи, предателем (по выражению родителей), который тратит их деньги (потому что мои деньги – деньги семьи, а значит трачу я деньги семьи). На прямой вопрос о том, почему деньги общие, если последние пять лет у меня абсолютно отдельный бюджет, они вспоминали первый взнос за взятый в кредит в 2010 году ноутбук (дальше все взносы два года платила я уже сама, просто на тот момент я была совсем студентка и денег таких больших, как на первый взнос, вообще в своей жизни не видела). При каждой встрече с родителями все эти два года поднимался вопрос и сыпались обвинения, но обвинения меня особо сильно не трогали, потому что каждый раз я возвращалась в свою съемную квартиру и чувствовала себя в полной безопасности. (Она тратила все заработанные деньги на съем квартиры, а родители хотели, чтобы она тратила на что-то более существенное)

Месяц назад я вернулась к сестре. Во-первых, я рассталась с парнем (после расставания мы прожили еще 4 месяца вместе, уже как просто знакомые, но у меня появился мой текущий молодой человек и жить с бывшим стало некорректно), во-вторых, я должна была много путешествовать летом (и командировка, и отпуск, и в гости к друзьям в Европу) и снимать бессмысленно, квартира бы пустовала. А в-третьих, умерла наша бабушка и нам стало очень сложно жить с сестрой отдельно и отдельно свое горе переживать. (Здесь выясняется, что жила она отдельно из-за парня, а не ради самостоятельности. И если она снимала квартиру для него, понятно, чем были недовольны родители. А если это он снимал, то зачем она врет, что снимала сама?)

Бабушка умерла у нас на глазах, мы приехали в ней на Украину, где она до этого уже лежала в больнице, но потом ее парализовала и мы приехали через два дня после удара. На Украине было тяжело в основном из-за матери, потому что на второй день я уже научилась ухаживать за парализованной бабушкой, и одновременно работать (я могу работать удаленно, и на тот момент работа как раз помогала мне не сойти с ума, видя, как родной человек абсолютно беспомощен). В больнице было много конфликтов с матерью по поводу того, как надо ухаживать за бабушкой. Это очень сложно описать и быть объективной, потому что я до сих пор виню мать в смерти бабушки (мать потеряла надежду и отказалась вовремя вызывать врачей, в итоге бабушка умерла из-за осложнения после инсульта и из-за того, что медицинская помощь была оказана на 6 часов позже, чем надо, и была уже бесполезна). (Даже в общем горе она не хочет поддержать мать, обвиняет ее и ненавидит, хотя в смерти пожилого человека никто обычно не виноват, но инфантилы всегда хотят бессмертия и обвиняют врачей или близких. Когда она потеряет мать, она будет лить крокодильи слезы и опять кого-то в этом обвинять)

Последней каплей, после которой я решилась написать это письмо, стало то, что мать приехала в квартиру к сестре, где жила бабушка, и сложила все бабушкины вещи из шкафа, чтобы я их выкинула. Также мать обвинила сестру (в разговоре со мной), что та недостаточно смотрела за бабушкой, когда та жила у нас, а не на Украине, хотя сестра была единственным человеком, который заботился о бабушке с полной самоотдачей. (Матери так надоел наверное постоянный бардах, что она видеть уже не может шкафы эти заваленные)

Дело в том, что я просила не трогать мой шкаф, где они лежать (бабушка жила в моей комнате, когда я снимала квартиру). Мы с сестрой не можем позволить бабушкиным вещам покинуть эту квартиру – она хранит часть вещей у себяв комнате, я – у себя.

Мать шантажирует нас свои здоровьем. Она говорит, что нам нельзя ничего делать, нельзя ее волновать, потому что у нее больное сердце, но сама готова себя накручивать по каждой мелочи. (Это вы все письмо шантажируете мать своим здоровьем и угрожаете. Представляю, что вы ей выговариваете лично и в каких тонах. Тут у любого сердце заболит)

Я понимаю, что письмо длинное. Что здесь очень много внешнего локуса, что я жду, что моя мать изменится, все поймет, перестанет волноваться, увидит, что у меня есть личное пространство и т.д. (Какое еще личное пространство на чужой территории? Зачем ей меняться? Почему бы вам самой не измениться?)

Решение этой проблемы простое – так как квартира их, то надо как-то покупать свое жилье, с их помощью или без, (Без! Если вы покупаете с их помощью, вы остаетесь им должны. И гнуть пальцы не имеете никакого правы. Должны учитывать их мнение обязательно)

отделяться, ставить замки, от которых у них не будет ключей. (Да не надо никаких замков. В вашу собственную квартиру мать и не придет скорее всего хозяйничать. А если у вас там не будете бардака и грязи, даже и не захочет хозяйничать. Будет вас хвалить)

Но что я могу сделать, когда я еще живу на их территории. (Заткнуться и начать уважать родителей)

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Письмо: «Жду, что моя мать изменится»