Эволюция моих ночных разборок

История 1: Мне 22, двое маленьких детей, с квартиры, которую снимали, попросили. Переехали к моей маме, через полгода должны вселяться в свою. Ночь, дикий скандал, драка, визги над нами. Собираюсь к телефонному...

История 1:

Мне 22, двое маленьких детей, с квартиры, которую снимали, попросили. Переехали к моей маме, через полгода должны вселяться в свою.

Ночь, дикий скандал, драка, визги над нами. Собираюсь к телефонному автомату — вызвать милицию, мама убеждает, что милиция не приедет, так как Валя, которую воспитывает очередной «муж», не даст в обиду его милиции, более того будет нападать на них.

Поднимаюсь наверх, звоню, открывает дверь пьяное мурло, беру за руку, влеку его за собой в коридор, он призакрывает дверь, бью резким хуком в солнечное сплетение, нагибаюсь над согнувшимся героем и тихонько говорю:

Слушай внимательно, урод, я здесь еще буду жить полгода, если побеспокоишь еще раз, тебя от.@..расят местные малолетки, ты приехал в Тяжилов (это наш, далеко не благополучный район) и здесь ты погоду делать не будешь. Понял? Для закрепления услышанного сделала контрольный удар в пах.Спали спокойно, мурло утром собрало свои вещи и ушло в небытие.

История 2:

Мне 45. Всю ночь гремит музыка, на просьбы пойти разобраться муж посмеивается: Нужно начинать воспитывать с дедушек и бабушек, я человек военный, могу спать в любых условиях, в общем «Сама, сама, сама — вот главный рецепт счастливой семейной жизни». Музыка гремит на 9-м, мы живем на седьмом, восхищаясь терпением сибиряков, иду в атаку. Настойчиво звоню, открывает девица, я ее отстраняю в сторону и прохожу в квартиру со словами: Включите музыку громче, на первом этаже слабо слышно, где тут стол, весь подъезд поднят,что будем праздновать?

Сейчас народ поднимется — и офигиваю натурально.


Планировка такая же, как и у нас. Кругом горит свет — но никакой шумной компании. В гостиной на мягком уголке лежит парень, рядом валяется шприц, в спальне стоит парень и раскачивается, глаза в никуда и за мной тормознуто идет плавно сонная девица, без всякой тени удивления на лице. Я выдергивая шнур и со словами «Спокойной ночи» ухожу, делая вывод — больше на чужой территории не геройствовать.

История 3:
Мне 50. Приезжаем в родной город справить поминки на 40 день свекрови. Собрались немногочисленная родня и все ее соседи. Дом заселен 43 года назад, все друг другу как родня. Поскольку свекровь умерла на 90 году жизни, смирение по поводу ее смерти дало возможность плавно перейти от разговоров о покойнице к теме актуальности проблем живых.

На сегодняшний день главная проблема — хулиганье, которое избрало для ночных посиделок их дворик и не дает спать никому. Обращение в милицию ничего не дает. К участковому тоже. Поскольку нам нужно пожить две недели в этой квартире, предлагаю план действий. После ироничного — да ничего не получится, пришли к единодушному — нужно попробовать. Уснула крепко, как и предупреждали, к часу ночи громкий мат, визг одной девицы, гогот. Звоню Ане, я пошла.

На мне темно-синий махровый халат с капюшоном, в темноте — черный, капюшон наброшен на голову, в руках трость свекрови. Молча подхожу к столику, за которым у пива сидят пять ребят и одна девица, сажусь на край скамейки. Оторопь у всех и вопрос — Вы че? Жалкие попытки ерничать, но юмор идет туговато, через минуту подходит Аня, ей 60 с копейками, на голове большой темный платок, садится напротив меня, молчит. В течение 4-5 минут подошли еще три бабки, причем каждая приходящая была все старше и старше.

Публика онемела, веселье пошло на спад, эпогеем было появление с клюкой 86-летней Капитолины Антоновны, ее дыхание с присвистом вывело компанию из оцепенения, я уступила ей свое место и подошла, сев рядом с девицей. Станиславский бы точно сказал: Верю!Со слов соседок, она заканчивала работу в ларьке и собирала эту свору ежедневно, т. е. — все зло в ней. Смотрю пристально в глаза ей, она отводит глаза, я нагибаюсь к ней и шепотом, зловеще говорю — Прокляну ведь, ни одна бабка не отшепчет!Как она взмыла со скамейки, Да как вам не стыдно! Проклинать это грех!В это время все бабки синхронно закивали головами и хором — Прокляни, прокляни!

Как они дали деру, потом один парень подбежал схватил бутыли с пивом исо словами: Извините! убежал.Пока мы были там, ночные оргии прекратились.

История 4:

Мне 55. Три часа ночи, музыка гремит, дом дрожит. Подъем в 5:30, втаком состоянии не только за руль, проблематично вообще работать.Разбитость полная, беруши не помогают, на мужа надежды мало.Одеваю любимый темно-синий халат, спускаюсь на 5-й этаж, подхожу к щитку, выкручиваю пробку. Стою рядом с дверью, чтобы высказать все, что думаю о них. Накипело, не ложиться же с этим дерьмом спать.

Открывается дверь и в руках со свечкой, другая прикрывает пламя, появляется парень, за ним согнувшись пытается попасть в тапочек другой. На их лестничной площадке лампочка никогда не горит, поэтому свет пробивается только с нашего седьмого. Я дую на свечу, она гаснет. Парень: Кто тут?

Я шепотом, зловеще — Смерть твоя! Как он ломанулся назад, сбил парня с ног, видно закрывая дверь прищемил кому-то что-то, ибо это был последний шум, до утра было тихо. И хотя я пришла на работу не выспавшись,настроение было как у Шапоклячки. Сотрудники ржали над ситуацией еще долго.

Источник

http://zimmmes.com/2017/12/%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1...

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Эволюция моих ночных разборок